Велосипед Merida One-Twenty 400 (2022) Orange/Black
153 000p
Авторизуйтесь чтобы получить и использовать бонусы
Нашли дешевле? Снизим цену!
Если у конкурента цена ниже - вернем разницу! Условия акции
Авторизуйтесь чтобы воспользоваться акцией
One-Twenty 400 – это базовая модель трейлового байка, с ходом задней подвески Float Link 120 мм и вилкой 130 мм. Это идеальная машина для любителей трейлов, которые ищут байк, способный на многое, по отличной цене. Этот универсальный трейловый байк одинаково хорошо себя чувствует как на более сложных трассах, так и на длинных, менее экстремальных поездках на целый день.
Рама
Материал
Двухподвес
Рама имеет подвижный задний треугольник и амортизатор, что позволяет увеличить управляемость на бездорожье, снижая силу ударов при прыжках.
Алюминий
Алюминиевая рама отличается низким весом и устойчивостью к коррозии. Благодаря свойствам сплава, она отлично гасит вибрации и смягчает удары.
Оборудование
Shimano Deore
Универсальная база для самых разных велосипедов и стилей катания. От кросс-кантри до двухподвеса, Deore сможет удовлетворить потребности любого пользователя. Компоненты Deore отличаются высоким качеством и долговечностью.
Вилка
SR Suntour XCR
Лёгкая и надёжная пружинно-масляная вилка для кросс-кантри. Настройка плавности хода и блокировки, стальные ноги, штаны из магния, покрытые износостойкой краской, вес – менее 2,5 кг.
Технологии
Prolite 66 Triple Butted Aluminum
Алюминиевые рамы с тройным баттингом, изготовленные из лучшего сплава Prolite 66.
X-Taper Headtube
Рулевой стакан X-Taper имеет большой диаметр внизу и маленький сверху, для установки вилок с конусным штоком или соответствующих адаптеров. Результат – запредельная жёсткость и самое точное управление даже в самых тяжёлых условиях, без необходимости увеличивать вес рамы.
Smooth-Welding
Сварные швы сглажены благодаря использованию специальной технологии сварки, гарантирующей улучшение внешнего вида без негативного влияния на качество соединения труб.
Internal Cable
Для достижения элегантного внешнего вида, тормозной трос и тросы переключателей проходят внутри рамы. Благодаря нашим расчетам, трение троса аналогично внешней разводке, а установка не вызывает никаких проблем.
Down Tube Exit
Мало просто пропустить тросы и гидролинии внутри рамы, для быстрого обслуживания или замены к ним должен быть хорошо организованный доступ. Down Tube Exit – это простой способ добраться до внутренней проводки в месте, где нижняя труба соединяется с кареткой.
Smart Entry
Система Smart Entry зажимает проводку и обеспечивает её натяжение. Натянутые тросы приходят в движение только на очень серьёзных неровностях. Все входные элементы взаимозаменяемы и могут быть использованы с любым оборудованием, будь то Di2, гидролинии, рубашки тормозов или переключателей.
DI2 Ready
Shimano Di2 – всегда точное, чёткое переключение, высочайшая надёжность – вот основные преимущества этой системы. Рамы и велосипеды с маркировкой Di2 Ready специально созданы для установки компонентов Di2, включая специальный отсек для батареи внутри подседельного штыря.
Float Link
В этой мощной системе амортизатор всегда в движении, с обеих сторон. Нижнее крепление движется вместе со всей подвеской, обеспечивая превосходную чувствительность подвески. Наши инженеры так точно посчитали параметры рычажности и прогрессии, что складывается впечатление гораздо большего хода, чем есть на самом деле. И, безусловно, передний треугольник без креплений для амортизатора выглядит потрясающе.
Non-Slip Tightening
Некоторые болты могут быть затянуты с помощью ключа TORX 30 с одной стороны, без риска проскальзывания ответной части, для быстрого и надёжного закрепления важных частей подвески.
Особенности
- дисковые гидравлические тормоза велосипеда эффективно тормозят даже в самых сложных условиях, вне зависимости от того, какая погода на улице – им не страшны грязь, снег и дождь. Являются наиболее мощным видом тормозов на велосипеде, обеспечивают максимальную эффективность при минимальном усилии, не изнашивают обод, а при правильной эксплуатации практически не требуют ухода;
- благодаря прорезиненным грипсам руки райдера не будут соскальзывать с руля.
Характеристики |
|
---|---|
Бренд | MERIDA |
Размер колёс | 29" |
Материал рамы | Алюминий |
Год выпуска | 2022 |
Рама | One-Twenty Lite, 120 mm suspension travel, aluminium, 29 wheelsize, 148x12 mm axle standard, BB92 bottom bracket standard |
Задний амортизатор | SR Suntour Unair TR LOR8, lockout |
Вилка | SR Suntour XCR34 LOR, Air, 130 mm suspension travel, Tapered, lockout, 51 mm fork offset |
Манетки | Shimano SL -MT500-L / Shimano Deore M5100 |
Задний переключатель | Shimano Deore M5100 Shadow+, SGS |
Кассета | Shimano Deore M5100, 11-51 teeth, 11 speed |
Система | Shimano Deore M5100, 32 teeth, 170 mm-S, 175 mm-M up |
Каретка | Shimano MT500-PA pressfit |
Педали | Нет в комплекте, подобрать |
Ротор | Shimano RT10, 180/180 mm |
Тормоза | Tektro M275, 2 piston |
Передняя втулка | Shimano MT400-B, 110x15 mm width front hub, 32 spoke holes, Centerlock |
Задняя втулка | Shimano MT400-B, 148x12 mm width rear hub, 32 spoke holes, Centerlock |
Обода | Merida Comp CC, 20 mm inner width, aluminium |
Покрышки | Maxxis Rekon, 29x2,4", wire |
Вынос | Merida Comp CC, aluminium, 31,8 mm diameter, 7° stem angle, 60 mm |
Руль | Merida Expert CC, aluminium, 740 mm width, 10 mm rise |
Возраст | Взрослый |
Пол | Мужской |
Седло | Merida Comp SL, V-mount |
Подседельный штырь | Merida Comp TR, 30,9 mm diameter, 0 mm setback, 100 mm-S, travel seatpost - 125 mm-M, travel seatpost - 150 mm-L/XL, travel seatpost |
Вес | 15,25 кг |
Цепь | KMC X11 |
Грипсы | Merida Comp EC |
Ход вилки | 130 |
Группа оборудования | Shimano Deore |
Количество скоростей | 11 |
Рулевая колонка | FSA NO.47/50 |
Тип тормозов | Дисковые гидравлические |
Гарантия на раму | 6 месяцев |
Гарантия на оборудование | 6 месяцев |
Артикул товара | A62211A01524 |
Основатель компании Мерида Ike Tseng (1932-2012) был очень одаренным человеком, умевшим заглянуть в будущее. Во время своей поездки в начале 70-х годов по США он увидел объявление на дверях велосипедного магазина, в котором сообщалось, что велосипеды, произведенные в Тайване, не принимаются для ремонта из-за их плохого качества. Это покоробило его, и вскоре после этого уже в сентябре 1972 ...
Задайте нам вопрос об этом товаре!
Оставьте отзыв о товаре первым!